Часто задаваемые вопросы

Проводится ли оборудование предоставляемых в аренду автомобилей зимней резиной?

Все машины проходят постоянное высококачественное сервисное обслуживание и в зимний период они в обязательном порядке оборудуются зимней резиной.

Работает ли компания в праздничные и выходные дни?

Компания «Клаксон-Авто» работает без перерывов и выходных дней, в будни и праздники.

Что делать, если автомобиль угнали?

Оформить заявление в органах ГИБДД, незамедлительно проинформировать о случившемся представителя компании «Клаксон-Авто», сдать в компанию ключи и документы.

Что делать, если автомобиль попал в ДТП?

Необходимо немедленно проинформировать о случившемся представителя компании «Клаксон-Авто», переписать свидетелей и вызвать сотрудников ГИБДД

В автомобиле возникла неисправность, что делать?

Компания «Клаксон-Авто» несет ответственность за исправное техническое состояние своих автомобилей в течение всего срока проката авто. Если возникла неисправность, просим Вас сообщить об этом по телефону нашей компании. Небольшие неисправности устраняет специалист «Клаксон-Авто», который выезжает к клиентам.

Что делать, если автомобиль невозможно вернуть точно к заданному сроку?

Необходимо позвонить менеджеру «Клаксон-Авто» и сообщить о возникших проблемах. Если несвоевременный возврат автомобиля обусловлен, например, автомобильными пробками и не превышает 1 часа, дополнительная плата с клиентов не взимается.

В каком виде необходимо вернуть автомобиль?

Арендуемый автомобиль необходимо вернуть в чистом виде, с полным баком бензина. При возврате автомобиля с неполным баком арендатор должен заплатить стоимость недостающего бензина.

Какое количество топлива в арендуемом автомобиле?

На момент начала аренды автомобиль имеет полный бак бензина.

Какое время считается началом срока аренды автомобиля?

Начало аренды автомобиля исчисляется с момента подписания акта приема-передачи автомобиля.


Поделиться в социальных сетях